Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 2 мая 2022 в 18:15 , отредактирован 3 мая 2022 в 20:50
    Подарили подарочный сертификат в салон суай спа, всегда равнодушно относился к массажу, но решил, что нужно попробовать, а в итоге взял себе абонемент
    Массаж делала тайка Айс, думаю, что все- таки попробую других, но даже представить себе не могу, что нужно сделать, что бы массаж стал ещё лучше
    0 0
    Ответить
    • Нам очень приятно! Рекомендуем познакомиться со всеми мастерами, уверены, выбрать лучшего — окажется задачей не из легких)
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 30 января в 20:03
    Настроение испорчено. Некомпетентные сотрудники. Грубияны. Записали на массаж подругу. В итоге она не смогла, пришла я. Акции, первое посещение, второе…В общем ПОСЛЕ оказания услуги мне выставили счёт на 1000 руб больше, обвиняя в чём-то и грозя полицией! Если администратор салона имеет такую прекрасную память, это замечательно, если есть акции — тоже хорошо, но есть ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, который обязывает продавца (или того, кто оказывает услугу) дать ПОЛНУЮ ИНФОРМАЦИЮ об услуге/товаре до того, как услуга оказана. И озвучить АКТУАЛЬНУЮ стоимость. Клиент решает: подходит ему эта услуга и стоимость или нет. ДО ОКАЗАНИЯ услуги, повторюсь. Здесь же после массажа решили испортить настроение)). И ещё одно правило золотое запомнить надо вам: КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Это правило действует всегда во всей сфере УСЛУГ. Ибо клиент несёт вам свои деньги, кормит вас, формирует вашу зарплату и ваш доход. И грозить ему, что-то доказывать и т.п. — это непрофессионально. КЛИЕНТ ДОЛЖЕН УЙТИ ДОВОЛЬНЫЙ! Ещё не понравилось то, что мастер массажа грубо и сильно давит, до синяков, хотя пожелания были озвучены другие
    0 0
    Ответить
    • написан 1 февраля в 12:29
      Добрый день. Вы уже были у нас в салоне по акции «Первое посещение» она так и звучит и распространяется на первое посещение. Затем Вы пришли снова, понимая, что второй раз воспользоваться акцией не получится, Вы поменяли номер телефона и имя, сказав, что Вы у нас впервые, но администратор Вас узнал. Вы стали говорить, что записывалась Ваша мама, у которой не получилось придти, теперь говорите, что это была подруга. В конце в диалоге с администратором Вы сказали: «да, я у вас уже была». Понимаем, что Вас расстроило, что администратор напомнил Вам о Вашем первом визите, но в свое второе посещение заплатили Вы все-таки 1700р. (акционная стоимость первого посещения), потому что сказали, что больше денег у Вас нет и салон пошел Вам на встречу.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 2 мая 2022 в 17:58
    Прекрасный салон, пробовала 1.5 ч массаж с травяными мешочками, очень хорошо снимают напряжение и стресс, после работы и наряженных дней самое то
    0 0
    Ответить